logo
О компании | Услуги | Решения | Наука и
технологии
| Сервисы | Карта сайта
 
Главная страница > Наука и технологии > Поддержка web-ресурсов
О компании
Услуги
Решения
Наука и технологии
Поддержка web-ресурсов
Сервисы
 
Поддержка web-ресурсов компанией "РосИнтернет технологии" Печать

Поддержка - следующий уровень жизненного цикла системы после ее разработки. Поддержка подразделяется на две стадии, на которых решаются строго определенные задачи с четко фиксированными ролями сотрудников компании. Общая схема процесса поддержки выглядит следующим образом:

  • Стадия продажи

    • Этап 1. Коммерческое предложение.
      Роли: менеджер по продажам.
      Задачи: предоставление информации Заказчику о существующих тарифных планах поддержки, их стоимости и иных условий поддержки в виде коммерческого предложения.
      Комментарий: как правило, коммерческое предложение о поддержке передается Заказчику сразу после подписания акта сдачи-приемки работ по договору на разработку.
    • Этап 2. Согласование договора.
      Роли: менеджер по продажам.
      Задачи: выбор тарифного плана, обсуждение условий поддержки с Заказчиком, согласование и подписание договора о поддержке.
      Комментарий: на этой стадии возможен индивидуальный подход, Заказчику могут быть предложены льготные условия поддержки и многое другое.

  • Стадия поддержки

    • Этап 1. Получение задания.
      Роли: менеджер по поддержке.
      Задачи: получение подробной информации о необходимых доработках от Заказчика.
      Комментарий: задание может быть принято в письменной или устной форме по телефону. Предпочтительнее использовать электронные средства общения (ICQ, E-mail).
    • Этап 2. Согласование сроков.
      Роли: менеджер по поддержке, технический специалист.
      Задачи: расчет и согласование с Заказчиком сроков исполнения задания.
      Комментарий: выполнение любого задания (за исключением экстренного) начинается только после оценки техническим специалистом необходимых сроков на его реализацию. Эта информация передается Заказчику и, если он подтверждает выполнение работы, то специалисты немедленно приступают к реализации. Если задача является крупной и выходит за рамки указанного в Договоре тарифного плана, то такая работа может быть выполнена только в случае оформления Дополнительного соглашения к Договору поддержки с приложением к нему Частного технического задания.
    • Этап 3. Реализация.
      Роли: технический специалист.
      Задачи: реализация всех требований Заказчика, представленных в задании.
    • Этап 4. Тестирование и контроль качества.
      Роли: технический специалист, тестировщик, менеджер по оценке качества.
      Задачи: выявление и исправление всех ошибок, допущенных на этапе реализации.
    • Этап 5. Синхронизация изменений.
      Роли: системный администратор, технический специалист.
      Задачи: запуск в действие всех изменений, реализованных согласно заданию.
      Комментарий: этапы 1-5 могут повторяться неоднократно. Число повторений зависит от поступающих от Заказчика заданий. Права на изменения передаются Заказчику с момента полной оплаты выполненного задания.
    • Этап 6. Завершение очередного периода поддержки.
      Роли: менеджер по поддержке.
      Задачи: передача Заказчику отчета в виде Акта сдачи-приемки работ по договору с указанием выполненных заданий и иных документов, предусмотренных договором, пролонгирование или расторжение договора поддержки.
      Комментарий: Как правило, договор поддержки заключается на один квартал с возможностью неоднократной пролонгации. Оплата абонентской платы производится 100% авансовым платежом, отдельные крупные задания, выполненные по частным техническим заданиям, оплачиваются согласно дополнительным соглашениям. В случае расторжения договора устанавливается некоторый срок стабилизации, в течение которого специалисты ЗАО «РосИнтернет технологии» бесплатно занимаются поддержкой работоспособности системы.





 

© 2006-2017 ООО "РИТЕХ"